Работа с написанием и обработкой текста

Не совсем простым занятием является копирайтинг. Многие полагают, что зарабатывать солидные деньги на этом поприще легко и быстро, однако, такое восприятие профессии копирайтера совершенно ошибочно. Это специфический, профессиональный труд, нуждающийся в немалых временных и трудовых затратах. Помимо этого, качественное написание авторских текстов невозможно без великолепной эрудиции, отличной грамотности, умения логично обобщать тематическую информацию и способности приводить неопровержимые факты.

Проанализируем подробнее смысл копирайтинга, как способа зарабатывания хороших денег, а также детально рассмотрим его основные разновидности.

Копирайтинг – это что такое?

Англоязычный термин «копирайтинг» интерпретируется как понятие «писать тексты». Одновременно с этим копирайтингом именуют тип текста и вид авторской деятельности.

В первом случае – это совершенно уникальный, нигде больше не повторяющийся текст (обзор, статья, аннотация и т. п.), содержащий важные данные, представленные в легко воспринимающейся форме. Это некий аналог школьного сочинения.

Второй вариант подразумевает работу по написанию какой-либо статьи на свободную или заданную заказчиком тему. Причём текст составляется с нуля, но с использованием достоверных данных, если это не вымысел или сказка.

Важно! Копирайтером является любой человек, занимающийся написанием (либо качественной перепиской) уникальных авторских текстовых материалов для газет, веб-ресурсов, журналов и иных площадок в интернете!

Ещё недавно услугами копирайтеров активно пользовались бизнесмены и торговцы для получения нигде неповторяющихся текстов исключительно в маркетинговых или рекламных целях. С появлением и развитием Всемирной паутины эта деятельность приобрела абсолютно другой смысл. Сразу появилась классификация копирайтинга, подразделяющая его на несколько различных направлений. Принято выделять 7 основных разновидностей интернет-копирайтинга.

№1. Рерайтинг – сохранение ведущей идеи уже написанной статьи путём качественной замены слов или текстовых оборотов с целью уникализации контента.

Всем известно, что современные поисковые системы ориентируются на информационные статьи, уникальны материал и интересный контент. Такие тексты как раз и пишут профессиональные копирайтеры/рерайтеры.

Сегодня такой вид копирайтинга рассматривается, как отдельная профессия и даже существуют авторы, специализирующиеся исключительно на рерайтинге. Это обусловлено большим количеством сайтов, жизнедеятельность которых поддерживается новыми работами, однако, профессиональных копирайтеров не много, поэтому рерайтинг сегодня развивается несколько обособлено, как отдельное авторское направление.

Нюанс! У многих фрилансеров, начинающих работать копирайтерами, появляется ошибочная мысль об обязательной 100% уникальности создаваемого текста. Прекрасная статья может не обладать подобным показателем. Важно, чтобы работа имела самостоятельную мысль, была грамотно оформлена и не содержала ошибок!

Сказать в целом можно, что Рерайтинг невозможно причислить к положительному либо отрицательному типу деятельности. Это скорее «никак» или даже «промежуточный вариант». По сути, нового ничего не создаётся, а осуществляется смысловое копирование. Хотя, здесь требуется важная оговорка – есть талантливые авторы, способные во много раз улучшить исходный материал. Такие статьи лучше воспринимаются читателями, и они начинают часто посещать веб-сайт заказчика.

Интернет сегодня перенасыщается текстами, имеющими одинаковый идейный посыл. Поэтому целесообразно воспринимать такие понятия следующим образом:

— рерайтинг – слова автора, но идея заимствованная;

— копирайтинг – абсолютно авторская работа, суть которой нигде повторяется.

№2. Имиджевый копирайтинг – текст, где создаётся или поддерживается имидж товара, услуги либо продукта в глазах покупателей. В современном интернете невероятной популярностью пользуется выражение «имидж сайта», поскольку выделяться среди конкурентов необходимо. В Сети сейчас приблизительно несколько миллиардов веб-ресурсов и среди них отыскать достойную площадку чрезвычайно трудно. Понятно, что необходимо регулярно заявлять о себе, иначе хороший трафик не заполучить.

Великолепно решает такую задачу имиджевый копирайтинг. Грамотные ПР-тексты одновременно заинтересовывают клиента, внушают ему доверие и вызывают уважение. Данная разновидность копирайтинга является наиболее трудновыполнимой, поскольку ответственность, возложенная на неё, чересчур высока.

№3. LSI-копирайтинг. Это особый вариант написания текстов. Здесь копирайтер должен учитывать интересы читателей и запросную релевантность.

Появился в арсенале авторов LSI-копирайтинг благодаря корпорации Google (2013 г). В это время были преобразованы алгоритмы обработки запросов поисковыми системами. Стала функционировать особая программа, способная точно распознавать в любом тексте основную смысловую нагрузку и оценивать его адекватность ключевым запросам пользователей.

Материал стал выдаваться не по числу имеющихся ключевых слов, а по степени его соответствия запросам людей в интернете.

№4. Тексты продающие. Они являются небольшими статьями или обзорами, в которых чётко, понятно, кратко и предельно доступно и описан товар, деловое предложение либо услуга. Обязательно имеется призыв приобрести то, что рекламируется. Такой авторский стиль нередко именуют копирайтингом прямого отклика.

Для продающих текстов характерна строгая, особая структура:

— эффектный заголовок, моментально привлекающий внимание. Каждый продающий текст непременно должен иметь «липкий заголовок», чтобы быстро заинтриговать потенциального клиента. Понятно, что отсутствие интереса к заголовку не пробудит желание изучать предложенный текст;

— абзац с проблемой – всегда первый абзац в статье обязан завлекать читателя в глубину текста;

— продаваемый объект. Данный блок вмещает описание всех достоинств покупки. Здесь опытные копирайтеры кратко, но ёмко отвечают на актуальные вопросы читателя, которые относятся к сделанному предложению;

— стоимость и условия продажи. Автор явственно демонстрирует выгодность обозначенной цены, а также подчёркивает её ограниченное действие в некоторый временной промежуток;

— призыв к активным действиям – важнейший блок, которым всегда заканчивается продающий текст. Призывов к действию может быть несколько, однако, располагаться они должны после важнейших абзацев.

Особенность! Когда отсутствует призыв к действию, текст нельзя считать продающим. Хорошим классическим примером продающих текстов являются лендинговые страницы!

№5. СЕО-копирайтинг. Это тексты, в которые автор внедряет ключевые запросы. Они могут быть в разном количестве и во всевозможной форме. Вначале все поисковые системы ориентировались именно на присутствие в статье ключевых слов, отчего, ведущей целью копирайтера была их гармоничная вставка в структуру материала. Смысл повествования оставался неизменённым.

Сейчас поисковые алгоритмы немного изменились, но seo-копирайтинг всё равно востребован. Свою значимость для читателей SEO оптимизированные статьи для читателя не утратили, зато благодаря ключевым словам людям стало проще разыскивать нужный материал.

№6. Пресс-релизы – это текстовый контент с небольшим объёмом материала. Его ведущее предназначение – освещение в СМИ какого-то случая или события, которое интересно целевой аудитории или широкой общественности.

№7. Тексты для блогов. Как правило, подобные работы авторов являются тематическими и провоцируют обсуждение. Зачастую, это информационные или обучающие материалы. В любом случае, пишутся они от первого лица в дружеском, разговорном стиле.

Заключение

Любая авторская статья (копирайтинг) отражает мысли своего творца, его отношение к окружающему и демонстрирует уровень внутренней культуры. Необходимо писать статью качественно, интересно. За свою работу не должно потом возникать чувство стыда. Кроме того, за неё ещё платят хорошие деньги.

Уникальная статья должна иметь оригинальные решения. Она требует творческого подхода, таланта и вдохновения. Пишите с душой и заработок вас будет радовать!

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!