Общие правила оптимизации статьи

Как известно, оптимизация статьи, которую вы добавляете на свой сайт, значительно помогает вывести сайт в топовые позиции в результатах поиска практически всех поисковых системах, по какому то конкретному поисковому запросу. Кроме этого, грамотно оптимизированная статья значительно повышает привлекательность и юзабилити в глазах посетителей сайта.

На мой взгляд, такое требование поисковиков к качеству размещённого контента, является более чем оправданным. Ведь намного приятнее читать текст, у которого есть заголовок, с ярко выраженным стилистическим отличием, есть текст, который по смысловой нагрузке разделён на абзацы, есть выделенные в жирное оформление слова и словосочетания, на которых автор заостряет особое внимание. Не менее приятней, когда в статье ключевые слова по гиперссылке ведут на какую-то страницу сайта, где описан смысл этого слова более подробно и с другой точки зрения. От такого чтения получаешь не только приятные эмоции, но и прочитанный материал усваивается намного лучше. Отсюда делаем вывод, что посетитель сайта, который пришёл с поисковой системы по какому-то определённому запросу на такую оптимизированную статью, является целевым, то есть он нашёл, то что искал. И значит время, проведённое на вашем сайте, он оставит больше. Вот и думайте, что лучше: бесцельно копипастить или писать свои уникальные статьи, которые после оптимизации делают по истине чудеса!

Хотелось бы еще уточнить мелкие нюансы в составлении метатегов, а именно title, description и keywords.

Тег title — это ни что иное как название самой статьи, главный заголовок. Кроме того, что название должно выражать основную, главную мысль написанной статьи, title обязательно должно содержать в себе раскручиваемое вами слово (словосочетание) в данном контенте, по которому вы хотели, чтобы посетитель пришёл на эту статью с поисковых систем! А в статье в свою очередь, это раскручиваемое слово должно быть повторено от 3 до 5х раз на 1000 символов, причём важно повторение слова или словосочетания в разных вариантах склонения.

Следующим метатегам description и keywords лично я придаю минимальное значение в повышении статьи по какому-то поисковому запросу. По крайней мере, это будет справедливо к поисковой выдаче в основных поисковых системах, например таких как Google, Яндекс, Rambler и Mail.ru, которые наиболее популярны в странах СНГ.

Гораздо большее значения я бы придал тегам сайта, кроме того, что они насыщают общий вес ключевых слов страницы, они ещё выполняют функции быстрого поиска на сайте. Ценность такого альтернативного поиска в том, что «поисковые запросы» составлены для конкретной статьи сайта и конкретно самим автором. И что не маловажно, теги видны посетителям и следовательно сделаны для людей, а не для роботов. Эти утверждения основаны на моём наблюдении за сервисом «Яндекс-метрика», где можно посмотреть частоту кликов пользователей сайта на какой-либо странице по «температурной карте». Я обратил внимание, что меню всех моих сайтов, простые ссылки в тексте статьи и теги имеют приблизительно одну и ту же «температуру» (частоту кликов)! Поэтому лично я делаю теги сайта и метатеги keywords одинаковыми, один в один.

Метатег description мне честно говоря не понятен, по идее его главная функция была (при царе Горохе) краткое описание статьи одним предложением. Эту функцию так же выполняет тег title, но сегодня поисковые системы отдали наибольший приоритет именно ему, так как description не виден пользователям и назначение последнего, это донести информацию до поисковых роботов, а не людей в отличии от тега title.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!