Удачный пресс релиз пример

Пресс-релизы пишут по разным поводам: клиент выпускает новый продукт, провел ребрендинг, выиграл награду — список может быть бесконечным. Но о чем бы вы ни писали, есть основные моменты, которые необходимо учитывать.

Подходящее время.

Этот фактор касается даже не столько пресс-релиза, как информационного повода в целом. Узнайте, не запланировано ли в дни вашего события какого-то более громкое и важное мероприятие, которое займет все внимание СМИ. Это касается и сезона отпусков, когда большинство авторитетных журналистов вне зоны досягаемости. Если у вас запланирован выход пресс-релиза одновременно с другим интересным событием, придется постараться, чтобы представителям СМИ очень понравился именно ваш материал.

Принцип «перевернутой пирамиды».

Именно так называется главный принцип, по которому строят пресс-релиз. То есть информация в релизе подается от важнейшей к второстепенной. На первом месте всегда стоит лид, или лидер-абзац (lead paragraph). Далее нужно ответить на вопрос: кто? что? где? когда? зачем? И только после этого раскрываются второстепенные детали и обстоятельства произошедшего.

Захватывающий заголовок.

Само название производит первое впечатление на журналиста. Пусть он будет не слишком длинный, но интересный. Заголовок должен раскрывать суть события, но мотивировать прочитать весь материал. Вспомните заголовки, которые заставляют вас кликать на статью. Ваш подобный ним?

Информативный лид.

Лид, или первый абзац текста, должен освещать ключевые ссылки вашего инфоповода. Помните, журналисты, как и каждый рядовой читатель, видят сотни лидов в день. Ваш должен буди интересным и информативным, если не хотите, чтобы он затерялся среди других. Если человека не заинтересует заголовок и лид, он не будет читать дальше.

Комментарии.

Поскольку большинство релизов — это собрание фактов о событии, цитаты авторитетных участников делают их более живыми. В пресс-релизе обязательно должны быть комментарии спикеров события о цели, результатах или важности мероприятия. Цитаты именитых партнеров, клиентов или звезд-гостей мероприятия добавляют ценности релизу. Их должно быть не более трех на релиз, на 1-2 предложения каждое.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!