Cколько зарабатывает копирайтер и рерайтер

Работа дом Беларусь

Лучшие площадки для заработка в соц. сетях

Прейскурант – это своеобразное меню, в котором обозначен перечень услуг и цены на них. Кафе, ресторан, мастерская или любое другое заведение сферы услуг имеет свой прайс. Копирайтер – это тоже работник из сферы услуг. Мы предоставляем услуги по написанию текста. Поэтому вопросы, связанные с формированием личного прейскуранта копирайтера кажутся мне актуальными.

Да, как вы уже поняли, сегодня мы поговорим с вами о прейскуранте веб — райтера. Заметила, что прайс появляется со временем, когда автор уже имеет некоторый опыт работы, знает цену своему труду и вообще рыночные цены на эту услугу. Именно в этот момент автор формирует свой прайс. Новичок просто соглашается на предложенную ему цену без разговоров.

Я начала свою деятельность на знаменитом буксе Сеостприн в 2014 году. Первые дни я зарабатывала копейки. Потом стала сообразила и стала выполнять дорогие задания типа № 869938: «Простое дорогое задание». Советую почитать условие.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Случайно я попала на текстовую биржу ЕТХТ . подробнее о проекте можно почитать тут

Я была рада расценкам текстовой биржи. Я брала много заказов по низкой стоимости для повышения рейтинга. Очень скоро я легко зарабатывала тут по 200 у.е.

eTXT
Друзья мне посоветовали в 2016 году почитать отзывы о Кворк. Это реально была новая фриланс биржа 21 века.

В 2019 году kwork ru — это основная моя работа. За текст в 2000 символов о компании и т.д я беру 7у.е и выше. При правильном подходе к любимому делу можно легко заработать 500 -1000 у.е в месяц.

 

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Полагаю, что читатели моего блога уже не совсем новички, поэтому я хотела обсудить с вами ряд вопросов, относительно цен на услуги.

Вопрос первый: есть ли смысл публиковать прейскурант в открытом доступе?

Если его опубликовать, можно отсеять всех заказчиков, которые работают по более низким ценам, чем заявлено в вашем прайсе. Но с другой стороны, с таким же успехом отсеиваются и все заказчики, которые могли бы предложить вам большие гонорары.

Решение вижу следующее. Можно публично демонстрировать свой прайс с поправкой на то, что цены в нем указаны очень примерные. Именно так я сделала на странице «Услуги и контакты»

Вопрос второй: статичен ли ваш прайс?

Я думаю никто не станет отрицать, что некоторым заказчикам мы готовы сделать скидку, а вот отдельные проекты напротив требуют значительных затрат сил, поэтому требуют повышенной оплаты. Един ли ваш прайс для всех?

Скажу о себе, что стоимость моих услуг плавает в определенном ценовом диапазоне. Если у вас также, тогда…

Вопрос третий: как не запутаться?

У меня был один случай, когда я работала параллельно с двумя заказчиками по разным тарифам. Все было обсуждено. И вот когда одному из заказчиков я сдала последний объем работы, он спросил: «Ну, сколько я вам еще должен?» И я назвала не ту цену, меньшую цену…

Было очень неловко, когда меня поправили. Быстро списали все на мою невнимательность и рассеянность и закрыли этот вопрос. Но все же было не очень хорошо. Теперь в моменты наплывов работы, я завожу отдельный лист, на который записываю с кем и по каким расценкам я работаю. Перед выставлением счетов обязательно подглядываю в этот листочек. Во избежание недоразумений.

Вопрос четвертый: а нужен ли прейскурант?

Если все так сложно, то может и не нужен он вовсе? Ну, есть в голове райтера примерные расценки, по которым он готов работать и достаточно.

Долгое время я работала по принципу «нижней планки». У меня была просто нижняя планка, ниже которой я не брала заказы в работу. Выше, — пожалуйста, ниже нет. Но со временем принцип «нижней планки» стал не актуален. И знаете, с чем это было связано? С расширением диапазона моих услуг.

Если сначала я занималась исключительно рерайтом и написанием информационных статей, то со временем я неплохо подковалась в области написания SEO — текстов. Дальше стала знакомиться с рекламными текстами, выделять их особенности, наполнять ими свое портфолио.

Мое мнение таково: прейскурант все-таки нужен. И наличие его где-то в открытом доступе часто упрощает общение с клиентом. Но, составляя свой прайс, думайте о том, что он тоже о вас кое-что говорит клиенту. Ваши расценки и ассортимент услуг также говорит о вашем опыте и уверенности в себе.

Для разных проектов у меня свои расценки. Сегодня престижно продавать свои качественные услуги дорого.

Я верю в вас мои дорогие. Я буду помогать вам. Очень скоро я буду продавать и дарить персональные курсы от Татьяны Черняк.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!