A/B-тестирование сайта: плюсы и минусы

A/B-тестирование — это метод тестирования двух вариантов сущности друг против друга в течение определенного периода и определения того, какой вариант дает больше конверсий. A/B-тестирование — это удивительный инструмент тестирования сайта, который может предоставить владельцу сайта различные предложения для реализации на существующей веб-странице для повышения конверсии сайта.

С этим инструментом веб-тестирования нужно обращаться осторожно, так как если оно пойдет не так, оно может повредить фактические конверсии. Прежде всего, нужно позаботиться о положительных и отрицательных сторонах A/B-тестирования. В статье представлены некоторые плюсы и минусы A/B-тестирования сайта,  которые необходимо учитывать для получения оптимальных бизнес-результатов.

]Первым делом делают юзабилити аудит сайта на повышение конверсии и поисковой выдачи.

Опытный специалист смотрит на сайт своими глазами и находит ошибки, которые мешают продажам и просмотрам.

Заказать юзабилити лучше на Кворк

Вот лучшие специалисты с отличной репутацией. Проверено лично.

Юзабилити лендинга на повышение конверсии

Юзабилити сайта

Заказать юзабилити. Посмотрю на сайт глазами опытного сео специалиста ипотенциального клиента

 

 

Маркетинговый и юзабилити аудит интернет магазина

 

Плюсы A/B-тестирование
Быстрее, чем любые другие инструменты
A/B-тестирование является самым быстрым из всех типов инструментов тестирования веб-сайтов. Это связано с тем, что оно требует только изменения определенного элемента на существующей веб-странице, который может включать изменение кнопок CTA, заголовков, нижних колонтитулов, веб-форм, изображений и т. д.

Результаты A/B-тестирования быстро получаются путем внесения изменений и разделения трафика между контрольной и вариационной страницами.

Дает результаты в реальном времени
Поскольку для выполнения A/B-тестирование требуется трафик, его можно применять только к живому веб-сайту. Живые веб-сайты предоставляют данные в реальном времени. Но следует помнить, что оценки и гипотезы также применяются в A/B тестах для определения базы для принятия решений. Эти гипотезы позже сравниваются с тем, что вы получаете после результатов тестирования для получения оптимальных конверсий и продаж.

Не нужно угадывать, так как тест дает количественные данные результатов
A/B-тест дает точные данные, которые могут рассказать о точном количестве конверсий, оставлений и взаимодействий, полеченных во время теста. Таким образом, результат является поддающимся количественной оценке и не требует каких-либо допущений для успешного завершения теста.

Минусы A/B-тестирование
A/B-тестирование на самом деле является удивительным инструментом веб-тестирования, но у него есть определенные ограничения, которые делают его уязвимым для некоторых негативных результатов. Тем не менее, эти негативные результаты можно минимизировать или избежать, если мы исправим некоторые основные факты об A/B-тестировании.

A/B тестирование может повредить результаты
A/B-тестирование требует уровня доверия не менее 95% для его успешной реализации. Не следует применять этот инструмент, если вы не уверены, что существует беспроигрышная ситуация. Если вы уверены, что внесение изменений повредить существующим показателям конверсии, лучше пока что не использовать этот инструмент.

В противном случае это может сильно повредить репутации сайта, понизив его фактические конверсии и рейтинг в поисковых системах. Вышеуказанная ситуация может иметь любую причину провала. Это может быть неправильное разделение трафика, завершение теста раньше запланированного времени или неправильная реализация результатов теста с низким уровнем достоверности и другие подобные факторы.

Нет ответа на вопрос «почему?»
A/B-тестирование может ответить, сколько конверсий получено или потеряно во время теста, но не может сказать о поведении посетителей. Посетители могут щелкнуть ссылку по любой причине, и A/B-тестирование просто не отвечает этой причине. Это не отвечает на вопрос «почему». Поэтому, чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется тестировать только один вариант за раз.

Отсутствие полного результата до завершения теста
A/B-тестирование, безусловно, является мощным инструментом веб-тестирования, но оно не может дать никаких предположений о его влиянии, если оно не выполнено полностью. Это означает, что вы не можете иметь никакого представления о результатах теста, если он полностью не закончен. Перед этим вы должны выдвинуть собственную гипотезу о последствиях тестирования, пока тестирование по времени не будет успешно завершено.

Например, невозможно сказать, даст ли тестирование веб-страницы лучшую конверсию или ухудшит существующую, можно просто предположить, что это в конечном итоге улучшит конверсию.

Требуется трафик в реальном времени
Невозможно выполнить A/B-тестирование на сайтах, которые находятся в разработке. Нужен живой сайт, чтобы протестировать его. Это требует значительного объема трафика для получения объективного результата A/B-тестирования. Объем трафика, необходимый для теста, зависит от объема тестируемых страниц. Чем больше трафик, тем точнее полученный результат.

Заключение
A/B-тест может оказать неблагоприятное воздействие, если он не обрабатывается осторожно. Отрицательные значения, хотя и серьезные, но проведение A/B-тест в большинстве случаев дает желаемые результаты, если принять во внимание вышеуказанные моменты.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!