Партнёрская программа как способ заработка в интернете

Отличительные особенности ресурса, способы зарабатывания денег, достоинства и недостатка сервиса, нюансы выполнения заданий, реальные цифры заработка, актуальные рекомендации

Сейчас мы достаточно подробно рассмотрим очень популярный и широко рекламируемый способ заработка в Сети – партнёрские программы. К слову, бывают они без сайта и с веб-ресурсом. После прочтения материала вы будете знать исчерпывающую информацию про такие структуры, принцип их действия, разновидности партнёрских программ и, самое главное, каким образом на них зарабатывать.

Партнёрская программа – что это такое?

Смысл любой партнёрской программы заключается в выплате вознаграждений, стоимость которых определяется условиями взаимовыгодного сотрудничества со всевозможными изготовителями услуг, изделий, товаров, инфотоваров и т. п.

Это бывают прямые продажи товара или перемещения пользователей по прямой ссылке в какой-то онлайн-магазин. Встречается получение вознаграждения за нужное действие юзера, к примеру, заполнение анкеты, решение тестов, регистрация и т. п. В действительности вариантов множество и ежедневно придумываются новые схемы, предоставляющие каждому зарабатывать на посредничестве.

В итоге, получается взаимовыгодное сотрудничество. В качестве партнёра вы стараетесь, рекламируете, продаёте услугу (товар), совершенно не прилагая никаких усилий к его (её) созданию, складированию или доставки к конечному покупателю. Это хорошо. От вас требуется только распространять рекламную информацию о каком-либо изделии или нововведении в определённой отрасли.

Сам изготовитель продукта имеет денежную выгоду от объёма распространения его товара (услуги) по созданной партнёрской сети. Получается, что сам продукт – это малая доля в бизнесе. Прежде всего – это заполучить денежную прибыль от его реализации. Именно из-за этого он делится частью собственного дохода. Он назначает комиссионные отчисления от проданной продукции своим партнёрам, продвигающим его услуги (продукт). Торговый оборот, разумеется, растёт, принося прибыль владельцу. Без партнёров он вообще мог собственного дохода не иметь.

Суть функционирования партнёрских программ

Чтобы организовать партнёрскую программу и стабильно зарабатывать на ней, необходимо сделать несколько последовательных действий. Я всё поясню подробно:

— вы регистрируетесь в какой-либо партнёрской программе (дальше поясню);

— получаете специальный идентификатор, представляющий собой партнёрские ссылки на определённые услуги или товары, реализуемые партнёром. Когда по этому линку перемещаются интернет-пользователи, они закрепляются в системе за вами при помощи специальных cookies. В случае совершения кем-нибудь покупки, вам автоматически начисляются комиссионные деньги.

Период действия у всех партнёрских программ различный – где-то пожизненный, когда раз перешедший пользователь закрепляется «пожизненно» за вашей личностью. У части других имеются ограничения «прикреплённости». Встречаются схемы, где всё суммарное (общее) вознаграждение получает человек, по ссылке которого пришёл последний человек, сделавший покупку;

— смысл – это всеобщее распространение персональных ссылок для завлечения покупателей;

— когда пользователь покупает продукт, вам система автоматически на счёт зачисляет вознаграждение, которое можно превратить в реальные купюры благодаря различным платёжным системам. Кто-то переводит полученные деньги на персональный банковский счёт;

— редко встречающиеся партнёрки работают исключительно с ИП. Этот нюанс нужно предварительно узнавать, прежде чем взаимодействовать с какой-либо партнёркой.

Разновидности партнёрских программ

Ориентировочно все существующие типы партнёрских программ подразделяются на два типа:

— одноуровневые – системы, в которых вы зарабатываете исключительно с личных продаж. Сколько человек в партнёрку привели, столько составит ваш заработок;

— многоуровневые – это структуры, подразумевающие получение, помимо вознаграждения за личные продажи, дополнительные деньги, заработанные вашими партнёрами, находящимися рангом ниже. То есть получается типичная финансовая пирамида. То есть вы привлекаете кого-то по собственной партнёрской ссылке, а он, осуществляя продажи, делится прибылью с вами. Разумеется, отчисления будут небольшими, но лишняя копейка в кармане не помешает.

На партнёрской программе из нескольких уровней вам удастся зарабатывать самому и получать дополнительный пассивный доход;

— сетевой вариант – это наиболее разветвлённая сеть, подразумевающая помимо уровней наличие квалификационных ступеней. Эта структура часто воспринимается людьми, как финансовая пирамида. В большинстве случаев это действительно так.

Сколько денег можно реально заработать на партнёрках

Определяться все финансовые поступления будут процентными отчислениями, которые ваш руководитель назначит за единицу реализованного товара (оказанную услугу). Как правило, гонорар сильно разнится — от 1,2 до 99%. Иногда, некоторые компании партнёрам отдают весь объём прибыли. Характерно это для информационных продуктов. Они фактически не обладают товарной стоимостью. Однако, раздавая прибыль, производители товаров преследуют другую цель – активное привлечение заинтересовавшихся покупателей к другим товарам. И получается, что при первой покупке у человека остаётся многократное чувство привлечённости к данному магазину. Высока вероятность его повторного возвращения сюда же за покупками.

У информационных продуктов комиссионный процент достигает 64-87% от стоимости реализуемого продукта. Для физических товаров комиссионный размер, как правило, не превышает 12-22%. Очень редко получается 32-38%, но обычно это какой-то мелкий «шлак» который потом наверняка без дела будет валяться в доме.

Внимание! Повышенное вознаграждение получается при распространении на первый взгляд важных, но в действительности никому не нужных вещей!

Целесообразнее направить силы на рекламирование полезных и занятных вещей, которые обязательно вызовут интерес у потенциальных покупателей. Пусть комиссия будет небольшой, зато вероятность покупки существенно увеличится.

Что определяет заработок в партнёрках

Для каждого пользователя характерна неоднозначная величина денежной прибыли. Как правило, заработок на партнёрках приносит от 11 до 120 тыс. руб. Кое-кто зарабатывает и по 340-530 руб./мес. Всё это определяется множеством факторов:

1. Соответствие желаниям вашей аудитории рекламируемого товара. Это значит недопустимо размещение рекламы женских сумочек на сайте об охоте или объяснение ФОРЕКС-стратегий на детских сайтах. Суть, думаю, понятна. Нужно подбирать тему, интересную и полезную вашей аудитории.

2. Объём трафика. Предположим, вы установили партнёрскую ссылку где-нибудь на страничке собственного веб-сайта. Этот ресурс благополучно посещает 1 500 чел./день (45 000 чел./мес.). Из этого количества (45 000 чел.) приблизительно 6-9% перейдут по размещённой ссылке. Это будет 2 700 – 4 050 человек. Ориентировочно, из ста один купит товар (27-40 чел.). Следовательно, это получится уровень продаж. Однако, для достоверности его желательно понизить в 2-3 раза, чтобы минимизировать риски. В результате получается, что большой трафик приносит больший доход.

3. Размер комиссионных. Если установите большой комиссионный процент с продажи для партнёров, то будете иметь хорошую прибыль. Это истина, проверенная многолетней практикой.

4. Получение целевого трафика. Данный трафик самый действенный и полезный, поскольку направлен исключительно на людей, которые скорей всего заинтересуются вашим предложением. Эффективный вариант привлечения таких пользователей — грамотное написание полезной, интересной, красочной статьи в местной популярной газете. К примеру, вы напишите о трендовых сумках данного сезона. Аккуратно вставляете туда персональную партнёрскую ссылку на веб-ресурс, торгующий исключительно такими сумочками. Пользователи, интересующиеся такой тематикой, будут отовсюду заходить по указанной ссылке, и некоторая их часть будет приобретать товар.

5. Разнообразие всевозможных предложений. Большой выбор товара всегда привлекает покупателей, которые, скорее всего, что-либо приобретут. Для примера, можно регулярно менять партнёрские рекламные баннеры. Это нужно, чтобы внимание людей не переставало на нём заостряться на одном объявлении. В некоторых партнёрских программах существует ротатор баннеров, который автоматически сменяет рекламу. Сейчас такие часто встречаются.

6. В заработке существенную роль играют такие параметры, как востребованность и качество товара. Всегда ставьте смотрите на товар со стороны покупателей. Если вы считаете, что изделие плохое, то резона нет его в дальнейшем продвигать по партнёрской программе. Предпочтительнее заняться чем-то полезным, качественным, интересным и более нужным окружающим.

Зарабатываем на партнёрках без собственного сайта

Успешные заработки на партнёрских программах несложно иметь без собственного веб-сайта. Существуют некоторые специальные возможности для этого. Невзирая на то, что зарабатывание денег с сайтами считается наиболее прибыльным (если партнёрки подобраны грамотно) есть хорошие иные возможности, привлекающие хорошую прибыль. А где можно выгодно размещать партнёрские ссылки? А мест для этого множество, причём не нужно законодательство нарушать. Привлечь заинтересованных клиентов можно здесь:

— социальные сети – самих соцсетей и способов размещения в них партнёрских ссылок великое множество. К примеру, можно ссылку устанавливать на собственной страничке (только осторожно), создавать под партнёрки специальные паблики, использовать видеообзоры популярных товаров со встроенной реферальной ссылкой и т. п.;

— форумы – лучшие из них это тематические варианты. На них постоянно собирается аудитория, которую заинтересует предлагаемый товар. Однако, здесь действовать стоит аккуратно, так как во время общения невольно вставляется ссылка на товар с его ярким и подробным описанием. Люди начинают оценивать товар, высказывать негативные мнения, критиковать и, в результате, вся реклама разрушается полностью. Здесь необходимо ненавязчиво, намёками указывать на свою вещь, будто купили невзначай, и понемногу она стала нравиться. Так постепенно наращивать рекламирование ссылки.

Ещё хороший способ – тематические подписи в ваших постах или сообщениях. Вводите привлекательный анкор (к примеру, «возвращаю 50% за покупки», «я зарабатываю на сайтах», «за час весь инфобизнес» и т. п.) и в него вставляете партнёрскую ссылку. Зашедшие в интернет люди будут видеть привлекательные посты и заходить на них. А попадать они будут через ссылку на вашу партнёрку. Многие что-то приобретут;

— покупка рекламы тизерного или контекстного типа. Это наиболее действенный способ завлечения целевого трафика, хотя, непрофессиональным пользователям желательно его избегать. Тут легко слить бюджет впустую. Сначала необходимо ознакомиться с продвигаемой темой, потом научиться грамотно составлять объявления и изучить определяющие параметры. Успех на 95% здесь зависит от умения правильно подбирать рекламные слоганы, фразы, сочетания. Следует знать, чего писать категорически нельзя. В общем, тема эта огромная и рассмотрим мы её отдельно более подробно!

Заключение

Партнёрская программа – это любопытная социально-экономическая структура, которую некоторые неправомерно называют ненадёжным и несерьёзным способом зарабатывания денег. Разумеется, в Сети встречаются разнообразные схемы, но большинство из компаний стараются ориентироваться на долгосрочную, взаимовыгодную перспективу. Поэтому старайтесь перед вступлением в программу предварительно разузнать про её деятельность и длительность функционирования, а после этого начинайте работать и зарабатывать!

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!