Биржа ссылок Sape

Кто бы что ни говорил, биржа Sape достаточно стабильна и даже инертна (для примера, выпавший из индекса яши сайт еще с пару месяцев, а то и больше, будет приносить вам некоторый доход). Плюс ко всему, общая автоматизированность системы в большинстве случаев не способствует активному шевелению ее пользователей. Поэтому новые тенденции проникают сюда далеко не сразу.

Но они, безусловно, регулярно появляются — вслед за стремительно меняющимися поисковыми алгоритмами, финансовым рынком и другими значимыми для биржи внешними факторами. И чем раньше мы их заметим — тем больше пользы извлечем. На данный момент ключевых тенденций две:

1. Количество ВС со страницы. Всё большее и большее значение придают оптимизаторы данному параметру.

Особенно это касается сайтов с несильно прокачанными пузомерками.

Для примера — 2 мои сата, тематика «Интернет» (кстати, слабоватая тематика, видимо из-за обилия конкурентов), оба в системе порядка месяца, добавлены одновременно, оба имеют нулевые тИЦ и PR, ноль не-саповских ВС со страницы и одинаковые цены на ссылки (на 30% выше, чем средние).

Сат №1 продает по 2 ссылки со страницы, сат №2 — по 4 ссылки. Таким образом, прогнозируемое количество ВС на них соответственно 2 и 4. К настоящему моменты на первом сайте продано порядка 300 ссылок, на втором — всего 70.

Вывод немного парадоксален — чтобы продать больше, надо продавать меньше) Времена, когда продать 10-15 ссылок со страницы «нулевика» было в порядке вещей остались в далеком прошлом. Поэтому ставим минимально возможное количество ссылок (в идеале одну, если количество страниц позволяет). Некоторые люди советуют еще одну хитрость — когда вы продадите все ссылки, можно по-тихому разрешить продажу еще по одной на каждую страницу. Сам не пробовал, но говорят, что работает (т.е. в GBL вас за такое если и отправят, то считанные единицы особо параноидальных оптимизаторов)

2. Рубли и у.е.

Пользователи биржи постепенно переходят на рубли в работе с системой, а значит, пора менять алгоритм формирования цен. Поясню: подбирая площадку, 9 из 10 оптимизаторов выставляют ценовой фильтр, который, если кто не знает, выглядит как «цена в месяц от … до …»

Соответственно, чтобы продать ссылки с максимальной выгодой, имеет смысл устанавливать цену в размере чуть ниже ближайшего круглого числа. Так, на одном из своих проектов с неплохими SEO-параметрами я сменил цену на ссылки со страниц третьего уровня с 9.25 до 9.75. И со старой и с новой ценой ссылки будут охотно покупаться оптимизаторами, выставившими ценовой фильтр «до 10 руб.», при этом мой доход повышается.

Ничего принципиально нового в этой тактике нет, кроме того, что ориентироваться надо на круглые числа в рублях, а не в у.е.

Полная отдача пойдет через полгодика, когда вести подсчеты в рублях будет уже подавляющее большинство пользователей системы.

Эта фишка в большей степени подходит для сайтов с некоторым количеством тицепиара, поскольку минимальный шаг цены в Sape — 25 коп., а изменив на 25 коп. цену и без того копеечной «нулевой» ссылки мы повысим ее раза в два, что, безусловно, скажется на продажах не лучшим образом.

Вышеописанные манипуляции с ценами желательно проводить на новых площадках или приурочить их к какому-нибуть событию типа апдейта тИЦ, чтобы оптимизаторы, которые уже разместили у Вас ссылки, не отправили Ваш акк в GBL за необоснованную жадность.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!