Маркетинговый аудит сайта и юзабилити

Сайт должен создавать приятное впечатление, и одна из задачей маркетингового аудита состоит в том, чтобы определить, насколько сайт нравится посетителям, что их в нем не устраивает с визуальной или функциональной точки зрения, и по результатам анализа предложить варианты для исправления всех обнаруженных дефектов.

Заказать юзабилити

Юзабилити сайта — это проверка удобства сайта для пользователей, которая напрямую влияет на конверсию. На бирже Кворк можно заказать юзабилити по привлекательной стоимости.

Кроме того, маркетинговый аудит оценивает:

востребованность тех или иных продуктов и услуг, предлагаемых сайтом

эффективность торговой марки и ее позиционирования на сайте

причины, по которым покупатели отказываются от оформления сделки в последний момент (например – требуется регистрация, что отпугивает какой-то процент потенциальных клиентов), и др.

Маркетинговый аудит своей целью ставит повышение продаж и улучшение позиционирования бренда, и рамках его поэтому рассматриваются такие элементы, как:

Трафик. Сколько уникальных пользователей посещает сайт? Какой их процент совершает покупку на сайте? Откуда приходят эти пользователи, по ссылкам из поисковых систем, по рекламным баннерам, благодаря контекстной рекламе или через другие каналы? Анализ этих данных позволяет выявить следующие показатели:

насколько содержимое сайта привлекательно для посетителей (оценивается по проценту посетителей, совершивших покупку);

насколько структура сайта соответствует ожиданиям посетителей и комфортна для совершения покупки (если товары в корзину добавляются, но на последнем этапе покупка отменяется, то это говорит о том, что структура недостаточно эффективна);

насколько эффективны способы раскрутки сайта – если большая часть посетителей приходит через поисковики, и мизерная через рекламу, значит все в порядке с продвижением, но реклама хромает.

Если наоборот, то возможно, что имеет место неправильное продвижение (выбраны неверные ключевые слова, которые приводят на сайт нецелевых посетителей).

История посещений. Какие страницы посетил пользователь? Сколько минут он провел на каждой из них? Возвращался ли посетитель для повторной покупки на сайте? Анализ этих данных позволяет оценить наиболее популярную среди пользователей информацию на сайте, дать оценку привлекательности сайта и качества предлагаемых им товаров/услуг в глазах потребителей.

Эффективность рекламных кампаний в Интернете. После каждой пиар-акции на сайт приходит определенное количество заинтересованных пользователей, что позволяет оценить, какая из акций была наиболее успешной, а также устанавливать цели для последующий рекламных акций.

Технический аудит и поисковый аудит это способы сделать сайт популярнее в поисковых системах и удобнее для пользователей, цель маркетингового аудита – выявлять факторы, мешающие росту продаж и ликвидировать их.
Где заказать аудит сайта?

юзабилити сайта

Заказать юзабилити сайта можно по привлекательной стоимости на Кворке


ИТ компании сильно завышают стоимость своих услуг. Порой они создают устаревшие модели сайтов. Целесообразнее заказывать сайт и услуги по продвижению сайта на фриланс биржах, где сконцентрировано огромное количество очень опытных специалистов.
На профессиональной бирже Кворк можно заказать сайт, аудит сайта, сео продвижение для сайта и многое другое.
Преимущества Кворк:
1. Высокое качество услуг;
2. Низкая стоимость;
3. Огромное количество опытных специалистов;
4. 100 % безопасная сделка4
5. Удобный сервис общения клиента и заказчика
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!