Рассылки для продвижения сайта

Существует действенный инструмент продвижения интернет ресурса, использование которого гарантирует внимание представителей его целевой аудитории, увеличение объема качественного пользовательского трафика, поступающего на его страницы. Речь, разумеется, идет о бесплатной электронной рассылке, подразумевает периодическую отправку информационных, тематических писем подписчикам.

Разновидности рассылок

1. Самостоятельная ручная рассылка. Под самостоятельной рассылкой подразумевается производство и отправление писем непосредственно владельцем раскручиваемого виртуального проекта. В процессе отправки рассылки задействованы исключительно внутренние возможности сайта.

2. Спец сервисы. Маил платно или бесплатно рассылаются специальным онлайн сервисом, который согласен предоставить пользователям сетевого пространства почтовые услуги. Система гарантирует доставку писем рассылки всем участникам, которые на нее подписались.

Структура рассылки

1. Заголовки. Желательно, чтобы они представляли собой конкретизированное и четкое отображение основной мысли, которая содержится в текущем выпуске рассылки. Работая над конкретным выпуском, автор обязан использовать язык, принятый у представителей целевой аудитории продвигаемого интернет проекта.

2. Новости и анонсы. Они должны иметь вид небольшого по размеру, емкого текста. Читая их, участник рассылки должен получать интересную и актуальную информацию, которая соответствует тематике продвигаемого ресурса

3. Обзоры и статьи. Это должны быть информационные тексты, которые предоставляют адресатам рассылки ценные данные об анализе ситуаций и процессов, имеющих прямое отношение к тематической направленности раскручиваемого интернет ресурса. Как часто должна отправляться рассылка?

Само собой, выбор идеальных временных периодов для выпуска рассылки лежит на обладателе виртуального проекта, который раскручивается посредством рекламных писем. Следует принимать во внимание частоту обновления контента сайта, регулярность появления свежих новостей и событий в выбранной теме, активность работы ресурса. Для одной сетевой площадки более чем достаточно двух-трех выпусков в месяц, в то время как для другого ресурса мало ежедневного выпуска.

Обязательный для успеха рассылки момент – обладатель сайта обязан придерживаться выбранной периодичности выпуска рассылки.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!