Корпоративный сайт

преимущество фирменных сайтов компанииРеалии сегодняшнего дня позволяют компаниям вести борьбу за потенциального клиента не только в реале, но и в режиме он-лайн на просторах всемирной паутины. Одним из инструментов, позволяющих компаниям вести активную работу в сети интернет, являются корпоративные блоги, представляющие собой, по сути, собственные средства массовой информации компаний, через, которые они имеют возможность воздействовать не только на своих реальных и потенциальных клиентов и партнеров, но и на деловое сообщество в целом. Иными словами — это блоги, издаваемые компаниями для связей с общественностью и для внутренней организации своей работы.

Условно корпоративные блоги принято подразделять на формально независимые, внутрикорпоративные и публичные. Блоги, относящиеся к первой категории, создаются и ведутся обычно под вымышленными именами, что позволяет доносить до целевой аудитории информацию, находящуюся за рамками официальной, но в данный момент выгодную владельцу компании. Назначение блогов, относящихся ко второй и третьей категории, определяется их названием. Круг авторов блога, как правило, определяется политикой компании, но в последнее время стало приветствоваться размещение постов, написанных зарегистрированными посетителями. Важным и неотъемлемым свойством всех корпоративных блогов является возможность для посетителя оставить комментарий к любому опубликованному в нем посту.

Если раньше существовала точка зрения, что ведение корпоративных блогов будет эффективно и оправдано только в каких-то конкретных случаях, то в настоящее время, по мнению многих экспертов, они могут с успехом использоваться практически во всех сферах деятельности. Уже практически не осталось скептиков, оспаривающих тот факт, что корпоративные блоги являются эффективным инструментом бизнеса.

Но сам по себе корпоративный блог не станет тем эффективным и грозным оружием на просторах сети, которым он должен быть по определению. Прежде всего, он должен выйти за рамки обычного раздела статей или ленты новостей, а для этого его надо сделать действительно интересным и полезным для посетителей. Работу над блогом условно можно разделить на несколько этапов, основными из которых являются: создание, настройка, ведение и продвижение. Если создание и настройка блога носят в основном технический характер и зависят от умений и навыков конкретных специалистов в области блогостроения, то его ведение и продвижение в большей степени зависят от творческих способностей людей, отвечающих за этот вид деятельности.

В общем случае при ведении корпоративного блога следует руководствоваться следующими основными правилами:

1. Подобрать для ведения блога команду из людей, обладающих необходимой квалификацией и умеющих выражать свои мысли в удобной письменной форме;

На лучшей бирже фриланса Кворк можно найти отличных специалистов по удивительно низкой стоимости

 

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
2. Выбирать для постов тематику, не только хорошо сочетающуюся с продукцией или услугами компании, но и представляющую определенный интерес для потенциального читателя;

3. Предусмотреть систему обратной связи для обеспечения взаимодействия и свободного общения с потенциальными читателями;

4. Дозировать количество публикуемой рекламы, так как блог должен быть источником полезной информации, а не рекламной страницей;

5. Открыть доступ для здоровой и конструктивной критики в целях дальнейшего совершенствования и развития компании и приближения ее к запросам и нуждам клиентов;

6. Определить правила поведения пользователей блога, чтобы обеспечить политкорректность в отношении компании и исключить появление спама и оскорбительных замечаний;

7. Обеспечить взаимодействие блога с основными социальными сетями путем размещения на его страницах соответствующих ссылок;

8. Активно заниматься продвижением блога, используя для этого все имеющиеся возможности;

9. Постоянно отслеживать упоминания о блоге, чтобы при появлении отрицательных или неблагожелательных отзывов своевременно вносить коррективы в его работу.

С РАДОСТЬЮ СДЕЛАЮ АУДИТ РЕПУПАЦИИ КОМПАНИИ

Придерживаясь этих нехитрых правил, можно в кратчайшие сроки добиться того, что корпоративный блог станет по-настоящему отличным инструментом для общения с потенциальными партнерами и клиентами.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!