Как правильно составлять семантическое ядро

ключи сайт, оптимизация зайта, заказать ся

ядро сайт

Всех приветствуем и сегодня мы будем рассуждать на тему как правильно составлять семантическое ядро. Что нужно делать и что собственно такое это семантическое ядро. Очень много разговоров этот пункт занимает у новичков. Каждому новичку твердится не однократно «сначала ты должен составить семантическое ядро». А что это и с чем его едят – часто бывает не понятно. Давайте попробуем разобраться вместе.

Как правильно составить семантическое ядро

Все просто. Это путь достижения ваших целей. Или говоря проще – это список ваших целей. Цель она одна – достигнуть ТОП-1. И перед началом работы вы должны составить список ваших целей, т. е. список запросов, по которым вы должны быть ТОП-1, чтобы у вашего проекта был успех. Это перечень ключевых слов или ключевых запросов, которые касаются только вашего сайта. Когда у вас на руках уже есть такой список, вы берете и по порядку выводите каждый ключевой запрос в нужный вам сайт ТОП. Создание семантического ядра – дело непростое и ответственное.

Ведь в процессе продвижения его менять уже нельзя (в идеале).

Принципы составления семантического ядра

Ну, в первую очередь, наверное, нам нужно создать список тех ключевых запросов, которые вообще запрашиваются пользователями, для этого есть специальные программы, но большинство новичков использую wordstat. yandex. ru. Наша задача создать табличку в том же экселе, в которую вы будете заносить сам ключевой запрос и количество запросов. Изначально количество запросов будет очень большим. Порой несколько тысяч. После этого, мы начинаем отбирать именно нужные нам ключевые запросы. Мы начинаем представлять себе, если бы вы были целевым пользователем – ввели бы вы этот запрос или нет? Просто поставьте себя на место вашего клиента/посетителя. Так мы отбираем целевые (нужные) запросы, по которым нужно продвигаться. Их будет уже несколько сотен.

Конечно, не нужно забывать про такую штуку как перелинковка документов, потому что при правильной её организации – вы сможете увеличить начальный вес ваших документов (страниц). Только с помощью внутренней перелинковки этот блог получил PR=2 – небольшой, но показатель, что это работает.

А внутренние страницы, которые остаются с небольшим статичным весом, мы оптимизируем под низкочастотники. Нужно правильно составлять семантическое ядро. Не отступайте от правил.

Нужно понимать, что в самом начале вы сможете конкурировать только по низкочастотным запросам и потихонечку, помаленечку продвигаться дальше вперед к высокочастотным запросам.

Частотность семантического ядра

Раз уж пошла такая пьянка – давайте порассуждаем и на тему частотности. Все запросы, которые пользователи вбивают в поисковик, делятся на три группы:

Высокочастотные (ВЧ)

Среднечастотные (СЧ)

Низкочастотные (НЧ)

Они отличаются лишь количеством запросов или сколько раз каждый из запросов запрашивался пользователями за один месяц. У каждого поисковика свои сервисы для проверок и нужно понимать, что эти сервисы показывают статистику именно по этому поисковику. Например, wordstat – показывает статистику именно для Яндекса.

Также следует понимать, что нет четкого ограничения, например, что менее 500 запросов – это уже низкочастотный запрос, или более 20 000 запросов это уже высокочастотный. Все зависит от тематики, например в теме «авто» ВЧ-запросом будет запрос с более чем 400 000 запросов, а 20 000 запросов по сравнению с 400 000 это уже НЧ будет. А , например, в тематике «Эзотерика» запрос в 500 запросов в месяц уже может считаться ВЧ-запросом. Если оборот не понятен – прошу писать вопросы на email – отвечу.

Ну, если тут все понятно – идем дальше.

На самом деле нас теперь интересует не сколько пользователей интересуется тем или иным запросом, а сколько им интересуются оптимизаторы, или насколько нам будет сложно продвинуть тот или иной запрос.

Высококонкурентные (ВК)

Среднеконкурентные (СК)

Низкоконкурентные (НК)

Для «простоты расчетов» многие считают, что ВЧ это тоже что и ВК. В большинстве случае, возможно, оно так и есть. Но бывает и так, что низкочастотный запрос может стать довольно высококонкурентным. Все зависит от тематики, которую вы выберите. Чем конкурентнее тематика – тем сложнее пробираться в ТОП даже по низкочастотным запросам.

Сервисов для определения конкурентности запросов тоже не мало. Однако, как я уже говорил, давайте рассматривать тот, с которого все начинают, а именно wordstat. yandex. ru

Парсинг wordstat

Первое что мы делаем – идем по ссылке wordstat. yandex. ru, интерфейс там довольно понятный, я бы сказал интуитивно-понятный. ВЫ можете уточнить регион, для которого вам нужно просмотреть частотность того или иного запроса.

Если регион не выбираете – будет стоять автоматом.

В поле ввода запроса – вводите интересующий вас запрос и получаете цифру. Но эта цифра не точная. Чтобы получить уточненную цифру – вам нужно взять ваш запрос в кавычки.

Если вы хотите увидеть самое точное количество запросов за месяц – вам нужно использовать восклицательный знак.

Кроме уточнения частотностей запросов, не забывайте про ассоциативные факторы. Я имею в виду те запросы, которые пользователи вводили в поисковик после того как ввели интересующий вас. Эти данный вы найдете в колонке справа. Там порой бывает такая чушь, откровенно, но иногда и очень полезные запросы, о которых, возможно, вы или забыли или даже не думали что такое тоже можно вводить в поисковик. В общем, останется только исследовать до конца. Эту колонку также можно использовать для расширения вашего семантического ядра.

Без СЯ оптимизация сайта бессмысленная.
Где заказать ядро на сайт?
Собирать качественные ключи лучше доверить профессионалам своего дела. На бирже фриланса Кворк очень много предложений по цене 7

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

у.е. Рекомендую обратить внимание на эти предложения.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!