Ключ к успешному маркетингу на Facebook

Несмотря на то, что сегодня практически любой человек, занимающийся бизнесом, признает важность использования социальных сетей в качестве инструмента маркетинга, лишь некоторые понимают, на каких конкретно элементах нужно фокусироваться и какие методы оказываются наиболее эффективными.

Собственный. Оплаченный. Заработанный.

Бытует мнение, что переходы, которые обычно выступают в качестве основных показателей успеха большинства видов платного Интернет-маркетинга, также свидетельствуют об успехе маркетинга в социальных сетях, но использование этого узкого определения «социальности» может скрыть настоящую ценность того, что мы называем «независимые источники». К собственным источникам относятся странички компаний в социальных сетях, оплаченные источники представляют собой информационные средства, которые компании используют для привлечения трафика на эти странички. В свою очередь, независимые источники — это то, к чему нужно стремиться: превратить аудиторию в сторонников своего бренда, которые будут делиться новостями с друзьями, оставлять сообщения и комментарии.

Что заставляет нас доверять бренду на Facebook

Большинство из нас воспринимает информацию, полученную от компании, о новых продуктах с долей сомнения. Однако 68% пользователей Facebook сообщили, что, скорее всего, купят продукт или сходят в магазин, чтобы познакомиться с ним поближе, по рекомендации друга из этой социальной сети. Таким образом, побуждая пользователей делиться новостями, оставлять сообщения и комментарии о вашем бизнесе, можно вызвать массовый интерес.

Как сделать так, чтобы пользователям «понравился» ваш бизнес

Постарайтесь дать пользователям что-то взамен за то, что им «понравится» ваша страничка. Пользователи более склонны делать это за скидку, получение доступа к эксклюзивным материалам или возможность выиграть приз. Побуждая пользователей таким образом делиться, комментировать и упоминать ваш бренд, вы можете привлечь довольно большое число новых пользователей. Как и в плане конвертации, независимые источники могут увеличить все показатели социальности на 12% среди друзей ваших подписчиков.

Чтобы преуспеть в увеличении числа независимых подписчиков, важно предложить контент, который будет достаточно интересным для того, чтобы рассказать о нем друзьям. В то время, как различные конкурсы приводят к увеличению числа посетителей, высокие показатели социальности не всегда свидетельствуют о большом числе независимых пользователей, поэтому необходимо найти определенный баланс между этими двумя категориями.

О каких материалах обычно пользователи «рассказывают друзьям»?

Вступая в контакт с пользователями, всегда задавайте себе вопрос: «Что им тут может понравиться? ». Люди чаще всего делятся анкетами и опросами, но убедитесь, что они помогут вам узнать что-то полезное о своей аудитории (например выявить лучшие черты характера). Анкеты и опросы, позволяющие выявить черты характера и интересы, пользуются самой большой популярностью. 82% пользователей, нажавших на запись друга об опросе, впоследствии сами проходили данный опрос. Так что, когда внимание пользователя захвачено в новостной ленте, потенциал привлечения данного пользователя очень велик.

Измерение успеха

Не забудьте определить цели до начала маркетинговой кампании, если вы хотите получить точные результаты. В то время, как основная цель может заключаться в получении новых переходов, комментариев, «нравится» и т. д. , другой целью может стать конвертация этих переходов в новых независимых пользователей. Независимая аудитория — хороший источник рекомендаций, но общение с пользователями чрезвычайно важно для получения информации о своей аудитории и выстраивания долгосрочных доверительных отношений с ней. Ставьте перед собой реалистичные цели, например, получить 500 «нравится» за месяц, а затем отслеживайте количество новых пользователей, пришедших по рекомендации друзей, и новых приверженцев вашего бренда.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!