Профессии в Instagram 2020

Актуальные профессии в Instagram 2020

блогер;
менеджер блогеров и коммерческих аккаунтов;
копирайтер;
создатель рекламных подач;
создатель инфопродуктов;
организатор гивов;
таргетолог;
контент-менеджер.

 
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
На бирже Кворк можно найти много заказов для фрилансеров. Это лучшая биржа фриланса.

Менеджер

Менеджер блогера — востребованная профессия, но при этом есть ряд значимых и нужных навыков.
Его задачи:
— закупка рекламы (нужно уметь выбирать рекламные площадки под ЦА, чтобы был хороший приход)
— продажа рекламы (продавать рекламу в пиаре, а также на прочих ресурсах);
— ведение пиар-аккаунта (отвечать в рекламном аккаунте)
— дополнительные услуги (по договоренности создание подач, планирование, создание инфопродуктов).

Заработок

Есть две схемы, по которым работают менеджеры:
— процент от проданной и купленной рекламы, в среднем где-то 20%;
— фиксированная цена зависит от степени загруженности, начиная от 4 до 300.000 в месяц за одного блогера.

Создатель инфопродуктов:

1. Дизайнер инфопродуктов.
Работа: красиво и структурировано оформить инфопродукт (гайд, воркбук).
Цена разная: от 50 до 500 рублей за страницу.

2. Продюсер инфопродуктов.
Занимаясь этим, можно зарабатывать больше миллиона.
Задачи могут быть разные: создание сайтов (от 30.000), гайдов, но уже не просто так, а с продумыванием того, как его будут продавать.

Организатор гивов

Гивы, марафоны сейчас очень популярны. Зарабатывать на их организации можно мало, работая с маленькими блогерами, и очень много, работая с миллионниками. Сначала помоги организовать гив совсем маленькому блогеру, попроси оставить отзыв, после этого начни продавать свои услуги.

Таргетолог

Это узкоспециализированный маркетолог, основная профессиональная задача которого заключается в настройке и ведении кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. То есть этот человек обеспечивает эффективное взаимодействие бизнеса и целевой аудитории в рамках Facebook, Instagram. Думаю, что каждый в Инстаграме натыкался на сторис или пост человека/магазина/компании, на которых не подписан, это и есть таргетированная реклама. Чтобы стать тагретологом, необходимо пройти обучение. Сейчас площадок много, на разный вкус и цену. Но хороших таргетологов очень мало, на вес золота. Зарабатывать 100.000 вполне можно, за один запуск у меня взяли 6.000, это даже не самая высокая цена.

Контент-менеджер

Самая молодая профессия, но очень нужная. Оформление для блогера очень важно! Ваша работа будет заключаться в идее для фото, возможно в фотосъемках, редактировании фото и подгону его под общий визуал. Также некоторые занимаются и помощью в создании красивых, завлекающих историй. 50-100 тысяч заработка обеспечено, но важно быть творческим и видеть общую картинку.

Терминология

• Блогер — лидер мнения, ведущий свой блог в Инстаграм.
• Бизнес-аккаунт — профиль компании или личного бренда.
Только на бизнес- аккаунте возможно посмотреть автоматическую статистику и пользоваться дополнительными инструментами, такими как свайп, возможность помечать сообщение непрочитанным и т.д.
• Личный аккаунт — профиль для самого примитивного пользования основными функциями. Только личный аккаунт можно закрывать в настройках конфиденциальности для уменьшения цены подписчика.
Однако, вся накопленная статистика, кроме целевой аудитории, аннулируется.
• Охват — показатель количества людей, которые просмотрели контент (сторис/пост).
Пример: 1 охват = 1 человек. Это один из основных показателей качества блога. Хорошим охватом сторис считается 20-30% от количества подписчиков, чем больше, тем лучше, но на охваты свыше 60% уже стоит обратить внимание, нет ли накруток, откуда такая активность.Охваты нестабильны, так что лучше указывать промежуток, у меня на данный моменты 12-19 тысяч.
• Показы (просмотры) — показатель того, сколько раз контент был просмотрен одним или несколькими людьми.
• Хайлатс (закрепленные сторис, закреп, сохраненные, актуальное) — это истории, которые можно сохранять более чем на 24 часа, расположенные под шапкой профиля, над основной лентой.
• ЦА (целевая аудитория) — настоящие или потенциальные подписчики, объединенные общими интересами, благодаря которым они подписаны/могут подписаться на блог.
• 18-24 года — достаточно много лайкают и комментируют, большой актив в постах и сторис, любят дискутировать и просить совета, важен визуал, лояльны к покупкам инфопродуктов, услуг и некоторых других категорий товаров.
• 24-35 лет — много читают и пишут развернутые комментарии, мало лайкают, более лояльны к покупке дорогостоящих товаров, ценят пользу и прислушиваются к экспертному мнению.
• 35-44 года — много читают, мало внимания обращают на визуал, много — на простоту изложения, любят наблюдать, делиться опытом, являются платежеспособными.
• Взаимопиар — бюджетный способ продвижения, при котором пользователи выкладывают рекламу друг друга для обмена аудиторией.
• Бартер — обмен товара на услугу.
Товаром может выступать любой материальный объект или участие в каком-то проекте, использование инфопродукта, услуга — реклама на оговоренных заранее условиях.
• Гив (Giveaway) — привлечение подписчиков на аккаунты под предлогом розыгрышей.
• Спонсор (спикер) — блогер/магазин, оплачивающий участие в гиве.
• Круговой гив — обмен аудиторией всех спонсоров друг с другом. Каждому участнику нужно подписываться на все подписки у своего блогера.
• Лайктайм — механика, мотивирующая ставить лайки на посты.
• Приход — количество пользователей в Инстаграм, подписавшихся на аккаунт с рекламы/гива за определенное количество времени.
• Цена подписчика — стоимость одного подписавшегося пользователя блог в определенный период. Считается цена рекламы делить на приход.
• Набор на рекламу — размещение информации о продаже рекламы в блоге, телеграм-чатах.
• Заявка на рекламу — подготовленный шаблон, который рассылается по площадкам с целью покупки рекламы.
• Обращение (рекомендация) — видео или текстовая сторис с основными тезисами рекламируемой площадки по техническому заданию (с отметкой).
• Тезисы — лаконичные фразы, передающие уникальное торговое предложение блога и/или включающие в себя рекламную подачу.
• Стоп-лист — список тем, которые не подходят для рекламы в блоге.
• Натив (нативная подача) — реклама, органично встроенная в контент, замаскированная.
• Рекламные материалы — это макеты, тезисы, рекламная подача, техническое задание.
• Свайп — движение пальцами, не отрывая их от экрана, для выполнения определенного действия. В рамках Инстаграм — это открытие другой страницы через ссылку в сторис.
• Шапка профиля — блок текста, расположенный под аватаркой и названием профиля.
• Баттл — эффективная активность для вовлечения и привлечения подписчиков. Проводится между несколькими блогерами одновременно.
Они дают друг другу задания, выполняя их по очереди и постоянно отправляя подписчиков в блоги друг к другу, смотреть насколько хорошо его оппонент справился.
• Дедлайн — крайний срок сдачи выполненной работы.
• Директ — личные сообщения в Инстаграм.
• Гайд — письменное обучающее руководство на определенную тему.
• Горящее место — ближайшая свободная дата рекламы у блогера, которую он продает срочно и с возможностью скидки.

Как начать вести блог?

Существуют три типа блогов в Instagram:
1. Экспертные;
2. Личные;
3. 2 в 1.

Экспертный блог подразумевает под собой познавательный, учебный, показательный контент. Тематика может быть любой, начиная от фитнеса, заканчивая блогом рабочего, который показывает, как делать ремонт дома самостоятельно. Чтобы вести такой блог нужно: быть экспертом в какой-то области, показать свои умения/знания, постоянно давать новую и полезную информацию по этой теме.
Плюсы: хорошая продаваемость инфопродуктов по теме аккаунта, можно продавать свои услуги.
Минусы: дорогое продвижение, ибо люди любят настоящую жизнь также, как и лайфхаки, допустим, плохой личный бренд, из-за чего плохой актив на рекламе блогов или коммерции.

Личный блог направлен на блогера как на личность: людям важно что он ест, куда ходит, сколько детей и собак, как любит проводит время и что у него со второй половинкой. Плюсы данной модели в сильном личном бренде состоят в том, что он гарантирует хорошие приходы на всевозможные рекламы, что и ведет к хорошему заработку.

2 в 1, эта модель наиболее популярная и рабочая. Совмещение личного и экспертного обеспечивает хорошие приходы на рекламу, а также продажу услуг/инфопродуктов, что удваивает заработок. Я веду блог 2 в 1, показывая свою жизнь, чувства и проблемы, а также экспертность в сфере фитнеса, заработка.

Определив, какой тип блога тебе нужен, переходи к вопросу “О чем будет твой блог”. Для этого нужно выбрать 2-3 основные темы, на которые ты будешь писать посты.

Совмещай совмещаемое

• фитнес+бьюти бьюти+материнство;
• материнство+заработок;
• заработок+путешествия;
• путешествия+жизнь не в СНГ.

Концепция

Чтобы быть интересным, полезным и читаемым, важно чётко понимать концепцию своего блога.

Приведу пример:

Плохая концепция: «Похудев на 20 кг, я решила писать об этом. Люди же хотят худеть-значит будут подписываться, ещё у меня дочь милая, наверное, им будет интересно».

Хорошая концепция: «У меня личный блог с экспертной частью, я знаю, как на доступном языке объяснить аудитории, как похудеть без вреда для здоровья и привести себя в хорошую форму. Моя главная цель и задача-можно заниматься собой 20 минут в день и иметь шикарное тело, чистое лицо и много энергии».

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!