Продвижение товарной группы Вконтакте

С первых дней запуска, социальная сеть Вконтакте стала набирать огромную популярность. Причин такого стремительного роста много. Во-первых, сайт по-настоящему удобен, дружелюбный интерфейс интуитивно понятен любому от ребенка до старика. Масса мультимедийных возможностей.

Социальная сеть выполняет сразу множество функций: онлайн кинотеатр, собственная музыкальная коллекция на страничке пользователя, переписка с друзьями, общение в группах и т. д.

Пожалуй, самым важным фактором такой популярности послужила простота в общении. Люди любого возраста и социального статуса с помощью социальных сетей могут, постоянно находится на связи. Дети общаются с одноклассниками, работодатели с персоналом, а пожилые люди с детьми.

Со временем количество аккаунтов Вконтакте превысило несколько миллионов, а вместе с популярностью пришла и коммерция. Тысячи предприятий начали создавать группы для рекламы и продвижения своего товара, но вместе с тем, усилился и контроль со стороны администрации. Любое вмешательство в функционирование социальной сети карается сначала временной, а затем и пожизненной блокировкой. Причем чаще всего карают как раз за «накрутку» подписчиков и рекламу своей продукции. Делается это не только для защиты сайта от спама, но и в угоду своим интересам. Дело в том, что у ВК есть множество платных инструментов для увеличения количества подписчиков и рекламы сообществ.

Что же касается спама, с ним ведется самая ожесточенная борьба. Странички, уличенные в рассылке спама, блокируются без предупреждения его владельца. Серьезные намерения в борьбе со спамом проявляются хотя бы в том, что Вконтакте единственная социальная сеть, отказавшаяся от IP6 доступа к своему сайту. Не вдаваясь в подробности, IP6 это дешевые прокси адреса, с помощью которых можно было получить доступ к сайту, в обход своего реального IP адреса.

С чего начать продвижение.

Исходя из вышеупомянутых проблем с нелегальным продвижением сообществ. Лучше всего будет выделить определенную сумму средств, для развития своей группы во Вконтакте. Впрочем, развитие бизнеса с помощью инструментов ВК имеет и ряд недостатков:

  • Стоимость развития группы весьма завышенная;

 

  • Отсутствует стопроцентный результат. Дело в том, что даже реклама за деньги не дает гарантий, что в ту или иную группу будут вступать люди и делать покупки;

 

  • Ограничение категории продажи. Рекламные функции Вконтакте недоступны для товаров: интимного характера, алкогольной и табачной продукции, а также медицинских принадлежностей;

В связи с недостатками стандартных средств, предприниматель ищет иные способы популяризации своего сообщества.

Развитие группы своими усилиями.

Для начала следует предостеречь новичков от обмана. Ни в коем случае ни следует покупать готовую группу или создавать ее со сторонней странички.

Во-первых, система Вконтакте создана так, что группа навсегда остается под управлением своего создателя, даже если покупателю передали права администратора, а создателя группы исключили. Прежний владелец сообщества может вернуться в группу и автоматически стать администратором. Хуже того, недобросовестный продавец может обратиться в поддержку Вконтакте с жалобой, что у него похитили группу.

Для выяснения обстоятельств администрация ВК попросит удостоверить свою личность, естественно, если создатель группы работал под своим реальным именем, ему вернут группу, а покупатель останется без ничего.

В связи с той же причиной, нельзя работать из-под другой учетной записи. Если вдруг, по какой-то причине сообщество заблокируют, восстановить его можно будет, только удостоверив свою личность, которая должна соответствовать создателю данной группы.

Так же покупать группу небезопасно потому, что система ВК может заблокировать сообщество при смене его названия. Человек не может просто купить любую группу и поменять ее тематику и наименование, за это так же может последовать наказание.

Все же кое-какие усилия в развитии группы можно сделать и самому. Для начала, определившись с тематикой будущей группы (например, спортивные товары) предприниматель, воспользовавшись поиском, ищет похожие группы, группы спортивных товаров в том регионе, где предприниматель собирается распространять свою продукцию.

Следующим шагом, следует зайти в меню «участники» и приглашать оттуда всех участников данного сообщества к себе в друзья. Ограничения Вконтакте не позволяют приглашать в друзья более 50 человек в день, так что данный метод требует много времени. Многие из приглашенных людей не ответят взаимностью и тем ни менее, со временем анкета предпринимателя «обрастет» большим количеством целевой аудитории. В принципе, уже сейчас можно выставлять определенный товар на своей страничке и получать нужные заказы. Однако, инструменты группы значительно удобнее для продвижения товаров, так что в созданной группе следует выбрать пункт «вы состоите в группе» и выбрать раздел «пригласить друзей», после чего разослать сорокам друзей приглашение в свою группу. И снова, не все примут его, тем не менее, те немногие вступившие в сообщество являются самой, что ни есть целевой аудиторией.

Автоматические средства продвижения.

Естественно, чтобы люди оставались в сообществе и приходили новые, следует наполнять ее интересным и уникальным контентом, и все же, посетив сообщество с парой десятков подписчиков, покупатель воспринимает негативно неудачливого предпринимателя.

Таким образом, перед вовлечением в группу целевой аудитории, ее необходимо наполнить статистами. Для прироста большого количества подписчиков, следует обратиться к услугам специальных бирж, в которых за деньги, либо своими усилиями можно быстро развить группу. При этом злоупотреблять так же не стоит, ведь в ВК есть множество инструментов для отслеживания «накрутки». Если только что созданное сообщество за короткий срок набирает десятки тысяч подписчиков, тут и без всяких алгоритмов можно понять, что происходит, что-то нелегальное.

Плата за одного подписчика обходиться заметно дешевле, чем реклама от ВК. Притом, том дороже подписчик, тем больше вероятность, что он реальный человек.

Биржа хороша еще тем, что с помощью её можно работать и совсем не вкладывая деньги. Принцип биржи устроен так, что для «накрутки» подписчиков, необходимы специальные баллы, которые зарабатываются за вступление в группы других пользователей ВК. Таким образом, вступив в небольшое количество групп (лучше не злоупотреблять, ведь ВК может заблокировать страничку за массовое вступление в группы), предприниматель получает возможность пригласить определенное количество людей в свою группу.

Чтобы обезопасить свою основную страничку, можно сделать несколько запасных страничек в социальной сети и зарабатывать баллы на них.

Чрезмерное количество аккаунтов с одного IP адреса, может вызвать подозрение, так что не желательно использовать больше 10 страничек со своего домашнего интернета. В прочем, можно купить IP4 прокси адрес и создать еще 10 аккаунтов.

Кроме выполнения заданий в ВК, на бирже есть задания и для других социальных сетей, другими словами, можно выполнять задания на одних социальных сетях, а продвигать сообщества на других.

Несмотря на все недостатки в работе с социальной сетью Вконтакте, она является крупнейшей площадкой для развлечения и торговли. Если подойти к развитию своей группы с максимальной ответственностью, вряд ли у предпринимателя будут возникать проблемы с администрацией ВК.

Подводя итоги можно отметить, что для быстрого развития сообщества, конечно же, нужно вкладывать серьезные денежные средства. В прочем, если мелкий предприниматель, только начал развивать свою компанию и, не достигнув серьезных оборотов в продаже, глупо будет тратиться на привлечение в сообщество десятков тысяч клиентов.

Заработок в интернете без вложений

Сеоспринт

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

exmo — криптовалютная биржа №1

Самый выгодный обменник найти легко!!!!